пятница, 10 января 2020 г.

похудей бородина




Я не всё это сделал сразу. У меня ушло около месяца, и я всё ещё считаю, что не закончил переход. Так что я, пожалуй, веду к тому, что жизнь «811» – это куда сложнее, чем подсчёт процентов, она включает цельные продукты, отдых, спорт, свежий воздух, солнце и т. д. С тех пор как я решил следовать «811», прошло немало времени, пока я смог воплотить её в жизнь. Вдобавок я постоянно изучаю, что полезно, а что нет, и вношу соответствующие поправки. Я думаю, что в целом это процесс, и план «холодной индейки» тут не проходит, по крайней мере для меня.

Отправитель: Доктор Дуглас Грэм (DrGraham.vegsource)

Тема: Другой способ

Date: 17 декабря 2004 года, 13:17 по времени восточного побережья США

(Я написал это сообщение, чтобы дать другой взгляд на послание Jamie, делающее акцент на исключении отдельных продуктов. Фокус «80/10/10» не в исключении, а в добавлении новых продуктов и привычек в вашу жизнь, и это главное отличие, приводящее к успеху – и удовольствию, – получаемому от программы «80/10/10». – Прим. автора.)

Я рекомендую следующий переход со стандартной американской сыроедной диеты на «811»:

Увеличить долю цельных, свежих, спелых, сырых, органических продуктов растительного происхождения в вашем рационе, в каждом приёме пищи.

Увеличивать долю фруктов в питании в начале каждого приёма пищи.

• Увеличивать количество углеводов в питании в каждый приём пищи.

• Увеличивать количество свежей, цельной, спелой, сырой, органической зелени в вашем питании, пока оно не приблизится к 3 % дневной нормы калорий или чуть больше.

Увеличивать время сна, пока вы не сможете честно сказать, что высыпаетесь каждую ночь.

Увеличивать объём физической активности, пока она не начнёт потреблять более 2/5 (40 %) от расчётных потребляемых калорий.

Надеюсь, это вам поможет, Доктор Д.

Итак, о каких продуктах мы здесь говорим? «80/10/10» сработает легко и естественно, если распределить калораж примерно следующим образом:

• 90–97 % калорий из сладких и несладких фруктов[86].

• 2–6% калорий – мягкая листовая зелень и сельдерей.

• 0–8% из всех других источников (прочие овощи, такие как белокочанная капуста и брокколи, плюс масличные фрукты, орехи и семена).

Источник: оригинал

Похожие статьи: как похудеть на 10 без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

облысение и лишний вес

В течение всей недели завтрак один и тот же: • кофе или чай с сахарозаменителем; 100–200 г обезжиренного йогурта или творога; • 1 кусоче...

Популярные сообщения