вторник, 7 января 2020 г.

диета два




Поэтому, потребляя кофе, тем не менее, будьте внимательны и ориентируйтесь прежде всего на собственное самочувствие. Очень важно употреблять кофе в количествах, которые позволяет организм. Ещё И.П. Павлов установил, что на людей с разными типами нервной системы одинаковые дозировки кофеина действуют по-разному. Поэтому для кого-то будет нормой 2ч. ложки кофе на маленькую чашку, а для другого человека половина чайной ложки на кружку будет много.

Тема похудения - чрезвычайно интересная тема. И что самое главное - ожирение весьма быстро уходит, если подойти к нему правильно, с научной точки зрения, а не метаться между различными диетами, как мотылек возле свечки.

Особенно меня радуют случаи излечения от ожирения четвертой степени - самой тяжелой стадии ожирения. Фотографии такого рода излечений я выкладываю на своем сайте .faleev. Там же вы можете найти все мои статьи, скачать некоторые мои книги.

Конечно, иногда, чтобы добиться похудения, требуется и индивидуальный подход, некоторые изменения в заданиях. И здесь нам на помощь приходит Интернет и электронная почта. Если вы хотите позаниматься на курсах похудения под моим индивидуальным руководством, получить, изучить и выполнить все задания моего курса, узнать все мои секреты, то пишите мне на электронный адрес a.faleev@mail.

Все общение мы будем строить дистанционно - вы пишите письма, я отвечаю на них, высылаю еженедельные задания. Вы делаете задания и еженедельно отчитываетесь мне, присылаете результаты, пишите о том, что получается, а что не очень.

В целом, сами по себе задания курса "Похудение" (некоторые из этих заданий я и привел в этой книге) - универсальны, одни для всех. Но, всегда, когда человек выполняет задания курса, у него по ходу дела возникают личные вопросы, касающиеся его конкретной ситуации. Таким образом, постепенно универсальный курс превращается в индивидуальные рекомендации через e-mail в рамках личной переписке.

Поэтому свой курса "Похудение" я бы назвал универсальным, но с постепенной адаптацией под каждого конкретного человека.

Мне доводилось работать с разными людьми, и, конечно, темпы похудения у всех разные. Но в среднем человек, выполняющий задания моего курса, худеет на 5-6 кг в месяц. Именно такой темп похудения я считаю идеальным.

Источник: диета два

Похожие статьи: слушать аудиокниги легкий способ сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

облысение и лишний вес

В течение всей недели завтрак один и тот же: • кофе или чай с сахарозаменителем; 100–200 г обезжиренного йогурта или творога; • 1 кусоче...

Популярные сообщения